Rus Eng Ukr

О компании

Компания RISOIL S.A. основана в 2000 году в Женеве, Швейцария. Существующая структура и ресурсы компании позволяют ей быть стабильной, эффективной, динамично развивающейся, с четким пониманием перспектив и возможностью реагирования на изменения мирового рынка. За годы своего развития компания создала офисы и производство в ряде стран Европейского Союза, Украине и Грузии.

Группа агропромышленных компаний RISOIL S.A. предоставляет следующий спектр услуг:

 

RISOIL S.A. позволяет партнерам сконцентрироваться на том, что они делают лучше всего — торговле. Благодаря готовности взять на себя обработку всех рисков, иностранные покупатели способны избежать опасений относительно безопасности вложенных средств, при работе с малоизвестными регионами.

На благо развития группы компаний работают более 500 сотрудников в пределах Черноморского региона, реализуя свой профессиональный и творческий потенциал.

2001
С 2001 года RISOIL S.A. начала инвестировать в производство, транспорт, а также в портовый терминал в порту Ильичевска.
В 2003 году компания приступила к строительству перерабатывающих мощностей в ряде стран.
С 2004 года продолжалась стратегия по расширению мощностей наливной базы с целью соответствия требованиям роста индустрии. В том же году RISOIL S.A. ввела в эксплуатацию один из самых больших терминалов логистики растительных масел Европы в Ильичевске (Черное море). И уже в 2007 году мощности терминала составили 1,2 млн тонн перевалки в год.
 
2005
С 2005 года компания вышла на европейский рынок продажи растительных масел. В Ильичевске в эксплуатацию был введен стаффировочный контейнерный терминал мощностью 600 тыс. тонн в год.
2007 год ознаменовался развитием направления логистики.
 
2008
Активная деятельность RISOIL S.A. на европейском рынке растительных масел, привела к приобретению в 2008 году долей акционерных капиталов в крупных компаниях по производству масла подсолнечника в Европейском Союзе (Болгария).
В 2008 году RISOIL S.A. достигла еще одной ранее поставленной цели — открытие офиса в Грузии, что дало возможность осуществлять розничные продажи рафинированного дезодорированного масла на Кавказе.
Основными достижениями 2009 года явились финишная переработка жмыха в Турции, и продажа масла и жмыха подсолнечника на турецком рынке.
 
2010
Основной упор в работе компании RISOIL S.A. в 2010 году сделан на оптимизацию структуры управления компанией. С 2010 г компания начинает активно развивать торговую деятельность с рынками Азии, налаживая поставки различного вида товаров в контейнерах, включая растительные масла во флекси-танках.
 
2012
В конце 2012 год компания RISOIL S.A. приступила к строительству нового терминала по перевалке растительных масел в Южном, Одесской области. В 2013 терминал "Risoil South" был сдан в эксплуатацию.

Rus Eng Ukr

About Company

RISOIL S.A. was founded in 2000 in Geneva, Switzerland. The company’s structure allows it to utilize its resources to be stable and efficient, to develop actively, to be in touch with the world’s markets, and to adapt to their rapid changes. Over the years of development, the company has established offices and manufacturing facilities in Ukraine, Georgia, and a number of countries in the European Union.

RISOIL S.A. offers the following services:

 

RISOIL S.A. helps its partners focus on what they do best — trading. As we are ready to handle all the risks, our foreign clients will certainly appreciate this chance to make a safer investment into our little-known geographical region.

Our group of companies employs over 500 skilled specialists within the Black Sea region, tapping into their professional and creative potential for the benefit of the group.

2001
In 2001 RISOIL S.A. began investing into manufacturing, transportation, as well as investing into port facilities in Ilyichevsk.
In 2003 the company proceeded to construct processing facilities in several countries.
Since 2004 the company’s on-going strategy has been to expand its liquid bulk goods processing units to reflect the growing requirements of the industry. In the same year RISOIL S.A. commissioned one of the largest terminals for logistics of European vegetable oils in Ilyichevsk (Black Sea). In 2007 the terminal’s annual processing capacity reached 1.2 million tons.
 
2008
RISOIL S.A. was very active in the European market of vegetable oils in 2008 and it allowed the company to purchase a significant share of some major producers of sunflower oil in the European Union (Bulgaria).
In 2008 RISOIL S.A. reached another of its long-term goals — opening an office in Georgia, allowing it to begin retail distribution of refined deodorized oil in the Caucasus region.
The main achievement of 2009 was the construction of the oilcake processing facility in Turkey and the consequent distribution of sunflower oil and oilcake in the Turkish market.
 
2010
The main focus of the company in 2010 was to optimize its management structure. Since 2010 the company has actively promoted its trading activities in the Asian markets by supplying various products in containers, including vegetable oil in flexitanks.
 
2012
In the end of 2012 RISOIL S.A. company began the construction of the new vegetable oil transshipment terminal in port Yuzhne, Odessa region. In 2013 terminal "Risoil South" was put into operation.